Зачем нужно, раскрытие и упаковка смыслов - Хлебников Антон сайты и маркетинг

Зачем нужно, Раскрытие и упаковка смыслов

То что мы видим не есть то что есть или карта не территория. в своем большинстве разработчики сайтов и крупные веб компани минуют очен важный момент а именно раскритие и упковку смыслов продукта и роль насителя продукта в ней , А что есть такое ? да во всем что мы делаем есть осозноваемый смысл или не осхноваемый 

, тут включаться шаблоны. 

Цели воспитание и много другое что нас формирует. и вот вам ответ на важный вопрос. почему у когото прет а кто то не в перает почему не прет.

Ну и самое главное, что обысно начинают делать создатели сайтов ??? 

Анализировать конкурентов , ололо как говориться.

Подход к раскритию пониманию смыслов дяетельности используеться повсеместно в крупных компания ( сетевых юрендах и политике)

так почему средний и малый бизнес в совем большенствеЮ покрайней мере сейчас , только копирует внешнюю оболочку у тех компаний которые этот смысл проработали и были первыми.

Тут врубаеться наша псизхология сформированная долгими годами советского и пост советкого пространства…

 Не думай делай , главное делать , потом пригодиться и много друго.

В нашей ментальности ранее преобладала логика, наружнего самоопрелеления, то есть когда многие выбирали ВУЗ или «СВОЮ» профессию использовался этот подход… перед человеком открывался список и согласно не объективным причинам, и критериям человек начинал выбиарть. что больше подходим именно ему. а Кто то и не выбирал вовсе. 

 

Взял то что дают и делал то что говорят. Эта аналогия и в бизнесе, один сделал другие увидили и скопривовали. кто то попал кто то нет

И Внимание самое главное, когда мы говорим О любом деле .  этом деле мы как то себя видем или самоэдендифийируем, есть точка А и Точка Б без нее нет движения, ну так вот без понимания и осознования этих точек, все уходит в Подсознание , и во много человек руководствуеться им, и только малая часть выодит на Верхний уровень. От сюда и вощникаю проблемы в упаковке , организации рабочих процесов, ведь как поставить задачу колективу или разработчикам если ты сам не понимаешь что конкретно ты делаешь и самое главное как ? кто ты в этом делае ? Ты просто увидел и пробуешь…

 

От сюда и огромная часть Тухлых стартапв.

 

Окей … мы захдим в нишу проект и бизнес, начинаем смотреть как это делают другие, а главного не видим, ведь не все мы Маркетологи или аналитики , и не у всех есть бошьшой багаж психологических Знаний. 

 

Ну а ценность ??? что за ценность спросите вы ??? 

 

А то какую ценность и кому несет ваш продукт, назвовите ? 

 

Денги ? вам , клиентам , работникам ?? Не о ценности мы жаже не думали , да и тут я ее не раскрою , она раскрыта в Слудующем посте , формирования ценности .

 

Услуги

Я занимаюсь раскрытием и  упаковкой смыслов (вашего продукта) посредством: маркетинга, создания сайта и настройки рекламных каналов. 

Создание сайтов

Текст Услуги или картинака или или 

Текст Услуги или картинака или или

Текст Услуги или картинака или или 

Создание сайтов

Текст Услуги или картинака или или 

Текст Услуги или картинака или или

Текст Услуги или картинака или или 

Создание сайтов

Текст Услуги или картинака или или 

Текст Услуги или картинака или или

Текст Услуги или картинака или или 

Все данные защищены 2021-2022.

Сайта разработан совместно с ananas38.ru

Заполните форму

Закрываю до 90% вопросов при консультации.

Или позвоните | напишите