Самоидентификация или как продвигать продукт в 2021 -

Самоидентификация или как продвигать продукт в 2021

2020 год открыл для нас много нового: дистанционное общение, активное внедрение искусственного интеллекта, и политические перестановки…

Мы все заметили, как крупные сетевые компании изменили свой подход, так, например, Сбербанк стал позиционироваться как IT-компания и запустил большое количество различных сервисов. Соцсети стали цензурировать политиков…

А ряд экономических решение повлек за собой кризис, который негативно отразился в первую очередь на малом и среднем бизнесе.

И что со всем этим делать дальше? Как адаптировать к современности ваш продукт?

Я занимаюсь Digital-маркетингом и активно слежу за всем новым в этой сфере. Я понимаю, что именно кардинально изменилось в сфере веб-разработки. В ближайшие два года, сайты для среднего и малого бизнеса перестанут существовать.

 А как все будет тогда и что нам делать?

Будут огромные монополистские компании, в которых станет трудиться большинство людей.

И некоторые небольшие организации или отдельные специалисты, способные остаться наплаву в меняющемся мире и стать профессионалами высшего класса.

Сейчас очень важно сформировать себя и свой продукт, ведь если этого не сделаете вы, кто-то другой это сделает за вас, и не факт, что вам данная форма придется по душе.

Крупные компании уже активно определяют смыслы за людей, а в дальнейшем будут это делать повсеместно. Но у нас еще есть время, выбрать, кем быть, и в каком мире жить.

Один из работающих механизмов понимания себя – умственное путешествие в будущее.  Подумайте о том, кто вы сейчас и кем вы хотите быть через 10 лет.

Покажу на своём примере. Предположим, мне уже 39 лет, мир сдвинулся на 10 лет вперёд.

Моя жизнь, как и жизнь многих, координируется искусственным интеллектом. 🧬
Прогресс сместил вектор внимания общества с бесконечного увеличения материальных благ на развитие духовности и оптимизации окружающей̆ среды.

Наше поколение служит опорой̆ для молодых. 🌱
Мы восстанавливаем природу от того что сотворили с ней̆ за последние сотни лет, орудиями капитализации, индустриализации, цивилизации…
Мы все только учимся гармонично жить. Я занимаюсь тем, что начал 10 лет назад.

В работе — формированием ценности и раскрытием смыслов различных продуктов
В жизни в целом, раскрытием потенциала своего Я через созидательную деятельность.

Говоря тезисами, примерно так я вижу себя в будущем.
Главное что я осознал, это то, что будущее любого развитого человека состоит в раскрытии своих способностей̆ и служении обществу через любимое дело.

Ведь, как сказал Герман Греф, людьми, которые определят свою самоидентификацию невозможно управлять. 🗣

Все потому что, у таких людей есть ресурсы создавать свою жизнь и свою реальность.

Греф не вечен, а вот наше самосознание выходит за рамки любой системы управления и любого гос-ва.

В стремлении развивать свое самосознание и по-настоящему приносить пользу людям, я становлюсь маркетологом, который̆ раскрывает смыслы продуктов посредством дизайна и вербальных знаков.
И вот какую цель я ставлю в работе со своими клиентами: я хочу делать продукты и их упаковку с полным раскрытием смыслов и пониманием пользы для вас.
Мы вместе определим ваше место в продукте и место продукта в вашей жизни.

Именно такое глубинное понимание, позволит вам максимально реализоваться и, как следствие, хорошо зарабатывать, давая пользу миру.
Ведь сейчас обществу так не достает людей̆, которые живут своим делом и вкладывают в него всего себя, тем самым реализуя свой божественный̆ потенциал…

Ну а «просто делать сайты и рекламу» — скоро перестанет работать. Но об этом далее…
Будущее за маркетингом смыслов.

Самоидентификация или как продвигать продукт в 2021

2020 год открыл для нас много нового: дистанционное общение, активное внедрение искусственного интеллекта, и политические перестановки…

Мы все заметили, как крупные сетевые компании изменили свой подход, так, например, Сбербанк стал позиционироваться как IT-компания и запустил большое количество различных сервисов. Соцсети стали цензурировать политиков…

А ряд экономических решение повлек за собой кризис, который негативно отразился в первую очередь на малом и среднем бизнесе.

И что со всем этим делать дальше? Как адаптировать к современности ваш продукт?

Я занимаюсь Digital-маркетингом и активно слежу за всем новым в этой сфере. Я понимаю, что именно кардинально изменилось в сфере веб-разработки. В ближайшие два года, сайты для среднего и малого бизнеса перестанут существовать.

 А как все будет тогда и что нам делать?

Будут огромные монополистские компании, в которых станет трудиться большинство людей.

И некоторые небольшие организации или отдельные специалисты, способные остаться наплаву в меняющемся мире и стать профессионалами высшего класса.

Сейчас очень важно сформировать себя и свой продукт, ведь если этого не сделаете вы, кто-то другой это сделает за вас, и не факт, что вам данная форма придется по душе.

Крупные компании уже активно определяют смыслы за людей, а в дальнейшем будут это делать повсеместно. Но у нас еще есть время, выбрать, кем быть, и в каком мире жить.

Один из работающих механизмов понимания себя – умственное путешествие в будущее.  Подумайте о том, кто вы сейчас и кем вы хотите быть через 10 лет.

Покажу на своём примере. Предположим, мне уже 39 лет, мир сдвинулся на 10 лет вперёд.

Моя жизнь, как и жизнь многих, координируется искусственным интеллектом. 🧬
Прогресс сместил вектор внимания общества с бесконечного увеличения материальных благ на развитие духовности и оптимизации окружающей̆ среды.

Наше поколение служит опорой̆ для молодых. 🌱
Мы восстанавливаем природу от того что сотворили с ней̆ за последние сотни лет, орудиями капитализации, индустриализации, цивилизации…
Мы все только учимся гармонично жить. Я занимаюсь тем, что начал 10 лет назад.

В работе — формированием ценности и раскрытием смыслов различных продуктов
В жизни в целом, раскрытием потенциала своего Я через созидательную деятельность.

Говоря тезисами, примерно так я вижу себя в будущем.
Главное что я осознал, это то, что будущее любого развитого человека состоит в раскрытии своих способностей̆ и служении обществу через любимое дело.

Ведь, как сказал Герман Греф, людьми, которые определят свою самоидентификацию невозможно управлять. 🗣

Все потому что, у таких людей есть ресурсы создавать свою жизнь и свою реальность.

Греф не вечен, а вот наше самосознание выходит за рамки любой системы управления и любого гос-ва.

В стремлении развивать свое самосознание и по-настоящему приносить пользу людям, я становлюсь маркетологом, который̆ раскрывает смыслы продуктов посредством дизайна и вербальных знаков.
И вот какую цель я ставлю в работе со своими клиентами: я хочу делать продукты и их упаковку с полным раскрытием смыслов и пониманием пользы для вас.
Мы вместе определим ваше место в продукте и место продукта в вашей жизни.

Именно такое глубинное понимание, позволит вам максимально реализоваться и, как следствие, хорошо зарабатывать, давая пользу миру.
Ведь сейчас обществу так не достает людей̆, которые живут своим делом и вкладывают в него всего себя, тем самым реализуя свой божественный̆ потенциал…

Ну а «просто делать сайты и рекламу» — скоро перестанет работать. Но об этом далее…
Будущее за маркетингом смыслов.

Все данные защищены 2021-2022.

Сайта разработан совместно с ananas38.ru

Заполните форму

Закрываю до 90% вопросов при консультации.

Или позвоните | напишите