Зачем нужна упаковка смыслов?
Ваши клиенты, как и вы, сейчас выбирают себе исполнителя. И у каждого есть критерии, по которым он принимает решение о выборе специалиста.
При работе со мной, мы определим основные потребности, страхи и вопросы аудитории, для которой создан ваш продукт. И, самое главное, вместе поймем, кто вы и как вы решаете эти вопросы.
Вы создаете ценный продукт, а, значит, его упаковка должна выглядеть убедительно. Со мной мы придем к этому, что, как следствие, позволит сэкономить на продвижении.
И хоть, я знаю, большинство предпринимателей и не любят глубоко вдаваться в образы и смыслы каждого элемента своей компании, к этому придется хотя бы раз прикоснуться. Ведь нельзя сшить идеальный костюм без ваших мерок. То же самое с сайтом, ему нужны ориентиры, на которых будет строиться маркетинговая модель.
Именно, из-за не желания вдаваться в подробности и глубоко подходить к позиционированию себя в медиа-пространстве, многие решения просто не работают. И людям приходится переделывать свой маркетинг из года в год.
Я предлагаю один раз поставить «надежный фундамент» вашей компании, чтобы потом обстраивать на его основе различные образы, в зависимости от потребностей клиента и технологического прогресса. Я помогу вам, раскрыть пользу вашего продукта, и представить ее в форме, которая не потеряет актуальности спустя годы.
Если вы готовы обсудить свой проект, звоните и пишите мне. А если пока нет, я оставил вам подарок – бесплатный видео-разбор! В нём я отвечаю на вопросы, какой сайт подойдет для вашей сферы, и какая стратегия продвижения будет эффективнее. Чтобы забрать разбор – напишите сферу вашей деятельности в сообщение.
Я занимаюсь раскрытием и упаковкой смыслов (вашего продукта) посредством: маркетинга, создания сайта и настройки рекламных каналов.
Все данные защищены 2021-2022.
Сайта разработан совместно с ananas38.ru